суббота, 5 мая 2012 г.

СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ


Интересная  история  «Скрипач в метро» про…  Впрочем, читайте сами:
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении  45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых шли на работу.
Через три минуты игры мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и поспешил далее по своим делам.

Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой путь.
Ещё несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но вскоре он взглянул на часы и продолжил путь.
Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился, чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее, и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, ещё 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил 32 доллара.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью 3,5 миллиона долларов. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла 100 долларов, был аншлаг.

Игра Джошуа Белла в метро являлась частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии  и приоритетах людей, задачи которого заключались в том, чтобы выяснить, ощущаем ли мы красоту в будничной среде, в "неподходящий" момент, распознаем ли истинные ценности  в неожиданной обстановке?

Как видим, исследования  еще раз показали, что люди по своей природе являются «стадными животными», подстраиваясь под критерии общества. Человеческая природа такова, что нам нравится то, что нравится другим. А уж если об этом ВСЕ говорят!
Именно так  мы становимся жертвами рекламы. Вы не считаете себя жертвой рекламы? Зайдите в свою ванную комнату!
Иногда мы проходим мимо просто прекрасных товаров и услуг по одной простой причине -  подача их на рынок не была столь громогласной, чтобы включился наш стадный инстинкт.

Источник СМИ.


Вам понравилась статья? Хотите узнать больше?
Тогда подпишитесь на новости блога!
Кстати, всем своим подписчикам я периодически высылаю ценную информацию,  которую НЕ выкладываю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Как только нажмёте на кнопку получить, сразу посмотрите свою электронную почту, где Вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder.
Подтвердите подписку! И как только вы это сделаете, Вам на почту немедленно придут первые подарки от меня.

3 комментария:

  1. Уникально! Лишний раз подтверждает, что в круговороте жизни нам некогда замечать прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так.Мы все спешим за чудесами, а они могут оказаться рядом,стоит только остановиться.

      Удалить
  2. Это настолько интересно,точно подмечено...И видишь,что чудо перед тобой,но успеваешь вникнуть в него,только проходя мимо,часто даже не сбавляя шаг.В памяти остаются только ярко акцентированные картинки,возможности вернуться,к сожалению нет...

    ОтветитьУдалить